консультации по телефону

Юристы во Владимире

прием заявок

(4922) 60-06-87

8 (930) 830-06-87

ЮТА-ГРУПП

    Защита прав потребителей во Владимире:

    помощь квалифицированного юриста

     

    Запишитесь на бесплатную консультацию

    по телефону (4922) 60-06-87 или +7 (930) 830-06-87

    Наверняка у вас есть вопросы.

    Звоните, записывайтесь на консультацию и приезжайте на встречу.

    Наши телефоны в  г.  Владимир 

    ☎60-06-87  ☎8 (930) 830-06-87 ;

    Мы поможем Вам разобраться в различных тонкостях юридических норм и обойти подводные камни законодательства, которые могут встретиться на Вашем пути! 

    Каждый день мы выступаем в качестве потребителей - покупаем различные товары, пользуемся услугами и, к сожалению, очень часто происходят нарушения наших прав, как потребителей, в связи с чем перед нами встают вопросы - как вернуть деньги за товар, купленный в простом магазине или интернет магазине, за технически сложный товар надлежащего или ненадлежащего качества, произвести возврат товара, купленного в маркетплейсах? 

     

    Зачастую, обманутый продавцом потребитель, не предпринимает никаких действий по причине своей правовой неграмотности или предпринимает шаги, которые впоследствии делают защиту его прав невозможной. Наша юридическая компания стоит на страже Ваших интересов!

    Мы поможем Вам во всех ситуациях, связанных с нарушением прав потребителя:

    • в спорах с производителями, импортерами и продавцами при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг;
    • в случаях приобретения товара или услуги ненадлежащего качества;
    • в случаях несоблюдения оговоренных сроков выполнения работ или оказания услуг;
    • в случае нарушения Ваших прав на ремонт или замену в гарантийный период
    • и многих других ситуациях!

    На консультации мы расскажем Вам как решить проблему в досудебном порядке или окажем содействие в защите Ваших прав в суде.

    В случае нарушения прав, с нашей помощью Вы cможете:

    • вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар, работу или услугу;
    • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
    • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
    • добиться уменьшения уплаченной цены за некачественный товар или оказанные услуги;
    • получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;
    • взыскать с нарушителя неустойку (пени).

    Антон практикующий юрист, сам консультирует, готовит все документы и представляет интересы клиентов в судах.

     

    На протяжении нескольких лет Антон делает упор в своей практике на споры, связанные с защитой прав потребителей.

     

    К услугам Антона обращаются не только жители Владимира, но и других городов и республик РФ. 

     

    Несколько примеров из практики Антона:

    Случай из практики:

    Ко мне обратился клиент, который заключил договор строительного подряда с небольшой строительной компанией на строительство дома "под ключ", внес в кассу аванс в размере чуть более миллиона рублей и начал наблюдать за ходом выполнения работ. Вопросы к качеству выполняемых работ возникли сразу после заливки фундамента - по нему пошли трещины. Он потребовал устранить трещины, однако строители сказали, что это норма. Клиент обратился ко мне и мной была составлена претензия на устранение недостатков выполненной работы с требованием приостановить дальнейшее выполнение работ до устранения недостатков фундамента. Ответа на претензию не последовало, но все работы были приостановлены, а рабочие собрали вещи и съехали с объекта. Я составил исковое заявление и обратился с иском в суд, где после проведения судебной экспертизы было вынесено решение о взыскании со строительной компании уплаченных моим клиентом денежных средств в полном объеме, неустойки в размере двухсот тысяч рублей по Закону о защите прав потребителей и штрафа в размере более 500 тысяч рублей. Итог - клиент доволен, неудавшиеся строители наказаны. 

    Сфера применения закона о защите прав потребителей очень обширна и может быть использована в различных спорах, в том числе спорах с застройщиками по долевому участию и спорам с банками по кредитам, вкладам и страховкой. 

    Случай из практики:

    Ко мне обратилась женщина, которая в далеком 2016 году заключила договор долевого участия (ДДУ) на строительство квартиры в многоквартирном доме. Срок окончания строительства и передачи квартиры ей, как дольщику, был указан в договоре и должен был состояться не позднее 31 декабря 2018 года. Однако со стороны застройщика было допущено нарушение этого срока более, чем на 6 месяцев, квартира была передана ей по акту приема-передачи только 15 июня 2018 года, в связи с чем у нее возникло право требовать с застройщика неустойку, которая на тот момент составила более 300 тысяч рублей. Мной была составлена мотивированная претензия, в ответ на которую застройщик предложил моей клиентке остеклить лоджию или залить черновую стяжку и выполнить штукатурку стен. Посчитав стоимость таких работ, клиентка решила, что самостоятельно выполнит их, в связи с чем я составил и подал в суд исковое заявление о взыскании неустойки по ДДУ. Суды часто сильно урезают такие неустойки, однако в данном деле суд взыскал неустойку полностью, плюс компенсировал за счет застройщика стоимость аренды квартиры за пол года и взыскал с застройщика штраф 50% от удовлетворенной суммы по закону о защите прав потребителей. Исполнительный лист был направлен мной в банк, в котором у застройщика был открыт расчетный счет и все деньги были получены в течении недели после получения на руки исполнительного листа. 

    Довольно часто компании, которые давно работают на рынке и не совсем честно ведут свой бизнес пытаются заранее подготовиться к возможным претензиям со стороны потребителей. Из своего опыта могу сказать, что у многих сетевых компаний и у всех поголовно дилерских центров регулярно проходят даже тренинги и обучения в других городах, где сотрудников учат как грамотно уйти от ответственности перед потребителями, какие документы лучше не выдавать и как правильно объяснить почему эти документы не выдаются. 

    Случай из практики:

    Абсолютно все клиенты, которые обращаются за защитой своих прав в спорах с автосалонами или дилерскими центрами, сталкиваются с одной и той  же проблемой - они неоднократно обращались за устранением тех или иных недостатков, но дилер не выдавал им никаких документов о выполненных работах, мотивируя это тем, что никаких документов по бесплатному ремонту выдавать, якобы, не положено. Это полная чушь и обман. Нужно требовать каждый заказ-наряд, по каждой, даже мельчайшей работе, вплоть до гарантийной замены лампочек или уплотнительных резинок. В такую же ситуацию попала и моя клиентка, которой более 5 раз устраняли недостаток в виде "пиннающейся" коробки передач "робот" на автомобиле фольксваген пассат. Дилерский центр не выдал ей ни одного заказ-наряда на устранение данного недостатка, ссылаясь на то, что была просто произведена диагностика и прошивка электронного блока управления КПП. Это стало огромным препятсивием в судебном споре, однако экспертиза, изучив представленный блок управления КПП и саму коробку передач смогла установить, что этот недостаток неоднократно устранялся и присутствует на автомобиле по сей день. Суд удовлетворил исковые требования и обязал дилера заменить КПП на новую.

    За годы работы и множество проведенных судебных споров мы получили огромный опыт в делах по защите прав потребителей и готовы изучить ваше дело и с большой долей вероятности оценить перспективу судебного разбирательства.

     

    К нам часто обращаются так же по спорам о защите прав потребителей по договорам розничной купли-продажи мебели, бытовой техники, сотовых телефонов, компьютеров, ноутбуков, техники apple и мы успешно защищаем права наших клиентов и помогаем правильно подготовиться для последующей победы в суде.

     

     

    Полезные контакты для потребителей:

     

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области

    Телефон горячей линии 8 (800) 555-49-43, сайт https://33.rospotrebnadzor.ru, адрес: г. Владимир, ул. Офицерская, 20

    Не редки так же и случаи, когда крупные сетевые магазины, ввиду своей кадровой инертности, не могут проконтролировать элементарных вопросов, возникающих в процессе деятельности, что приводит к введению потребителей в заблуждение относительно характеристистик и качеств реализуемых товаров, что по сути является нарушением прав потребителей.

    Случай из практики:

    Вернувшись с большой астраханской рыбалки наш клиент принял решение приобрести для хранения рыбы большой морозильный ларь. Прикинув объем, необходимый для хранения и свои финансовые возможности он начал поочередно заходить в интернет магазины крупных ритейлеров домашней электроники, таких как М-Видео, Эльдорадо, ДНС и на сайте одного из них нашел подходящий ему морозильный ларь с заявленным в описании полезным объемом в 350 литров и ценой 21 499 руб. После оформления и доставки покупки домой, клиент обнаружил, что необходимое ему количество рыбы в ларь не помещается, тогда он взял рулетку и приблизителньно замерил внутренний объем ларя. Каково было его удивление, когда по его расчетам, фактический объем составил не 350, а 210 литров.. Он погрузил ларь в машину и повез его обратно с желанием разобраться - как так получилось, что объем значительно отличается от заявленного. В досудебном порядке найти выход из спорной ситуации не получилось - продавец отказал в возврате средств или замене ларя без объяснения причин, после чего клиент обратился к нам за юридической помощью. Я составил претензию, ответ на которую мы не дождались, в итоге обратившись в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. По решению суда, основываясь на проведенной в рамках спора судебной товароведческой экспертизе, продавец выплатил моему клиенту стоимость ларя 21 499 руб., разницу между ценой ларя на момент покупки и ценой соответствующего ларя на момент вынесения решения судом в размере 11 800 руб., компенсацию морального вреда 5 000 руб., штраф, нустойку, а в общей сложности более 140 000 руб. + понесенные клиентом расходы на оплату моих услуг. 

    У каждой медали есть и обратная сторона..

     

    Зачастую потребители, пользуясь обширными полномочиями, предоставленными Законом о защите прав потребителей, начинают без всяких на то логичных оснований "злоупотреблять" своими правами - пытаются "раздуть из мухи слона" и "выжать" из продавца, изготовителя или исполнителя всё, что можно и что нельзя. Пытаются получить выгоду с искуственно раздутой конфликтной ситуации. На юридическом языке такое поведение называется потребительский экстемизм

     

    В каждой ситуации нужно, в первую очередь, руководствоваться здравым смыслом, но и не забывать про Закон. Адекватные люди всегда найдут общий язык. В конце концов, в судах так же работают люди, которые прекрасно понимают смысл каждого спора и могут соответствующим образом использовать возможности, предусмотренные законодательством. 

     

    Защита от потребительского экстремизма - так же одно из направлений работы нашей компании. Умение смотреть на происходящее со всех сторон - одна из отличительных черт профессионального юриста. 

     

    Как же бороться с потребительским экстремизмом? 

     

    Лучший способ победить в конфликте - его предотвратить. Разработка грамотного договора и сопроводительных документов к нему может уберечь от возникновения недопониманий и конфликтных ситуаций. 

     

    Если конфликт неизбежен - нужно переводить всё официальное общение в письменный формат и внимательно следить за тем, что и как писать. При этом нельзя бросать даже самого проблемного клиента, нужно с ним общаться, не исключено, что после очередного разговора он согласится на решение, которое будет приемлемым для всех. 

     

    Соблюдайте все предусмотренные Законом сроки. Для выполнения каждого требования, для ответа на претензию, для возврата средств, для проведения экспертизы - для всего предусмотерны сроки. Невыполнение каждого из сроков ведет к дополнительным неустойкам и другим негативным последствиям. 

     

    Если не уверены в своих юридических познаниях, лучше обратиться к юристу, который изучит спорную ситуацию и найдет из нее наиболее правильный выход.