консультации по телефону
прием заявок
К нам обратилась клиентка, заключившая договор на оказание платных стоматологических услуг с одной из крупных стоматологических клиник г. Владимира на комплекс стоматологических услуг.
За услуги клиники ей было уплачено более 170 000 руб., однако ожидаемого результата она не получила, в связи с чем была вынуждена обратиться в другую клинику, где при осмотре специалисты озвучили ей, что практически все предыдущие работы придется переделывать ввиду их низкого качества.
Нами была подготовлена досудебная претензия с требованием возвратить уплаченные средства в сумме 170 000 руб., на которую из стоматологии поступил звонок, которым клиента уведомили о согласии вернуть деньги. Время шло, а денег не было, в связи с чем мы повторно направили претензию, на которую уже был получен ответ с отказом от удовлетворения требований. Чтож, ок, мы пытались. Подготовили исковое заявление, направили в суд и в адрес ответчика, а к судебному заседанию уже пришли с ходатайством о назначении комплексной судебной медецинской экспертизы.
На нашей практике не было ни одного случая, когда медицинская организация, будь то государственная или частная, оказала бы помощь не допустив при этом ошибок, в том числе в своевременности её оказания, в правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в степени достижения запланированного результата. А в рассматриваемом случае наличие ошибок было, что называется, "на лицо".
Представители стоматологии пытались сопротивляться, но в итоге осознали безвыходность ситуации и предложили заключить мировое соглашение, обсудив и немного подправив в пользу клиента условия которого, мы согласились.
Условия соглашения конфеденциальны, поэтому тссс, никому!
Ленинский районный суд г. Владимира, дело № 2-3062/2023