консультации по телефону
прием заявок
****.2024 г., произошло ДТП – столкновение 2-х транспортных средств, в результате которого принадлежащий нашему клиенту автомобиль Toyota RAV4 получил механические повреждения.
Виновником ДТП признан второй водитель, управлявший автобусом и нарушивший ПДД.
Гражданская ответственность нашего клиента на время ДТП была застрахована в САО «ВСК» по полису ОСАГО.
****.2024 г. нами было заявлено о наступлении страхового случая в адрес ВСК. В заявлении мы просили направить автомобиль на ремонт. В тот же день автомобиль был осмотрен, о чем составлен Акт осмотра № ***.
Согласно п. 21 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
****2024 г. истек срок для выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства.
На основании изложенного мы обратились в адрес ВСК с претензией, которой потребовали Незамедлительно выдать направление на ремонт, организовать и оплатить восстановительный ремонт ТС Toyota RAV4, государственный регистрационный знак ***33, убыток ****.
Вместо ремонта страховая компания отправила почтовым переводом нашему клиенту сумму в размере 150 000 руб. с надеждой на то, что клиент сам на эту сумму отремонтирует свой автомобиль и отстанет от страховой, однако такие действия не соответствуют Закону. Если клиент требует ремонт - страховая обязана сделать ремонт. Или, по согласованию с потерпевшим, выплатить денежные средства, но такого согласования не было. В устных беседах мы просили увеличить сумму до примерно необходимых на ремонт 250 000 р., однако нас не услышали.
Следующим шагом мы обратились в адрес Финансового уполномоченного, которого попросили обязать страховую выдать направление и организовать ремонт автомобиля. Фин уполномоченный наши требования удовлетворил и обязал страховую выполнить ремонт автомобиля нашего клиента.
Как итог - за ремонт автомобиля СК заплатила сервису более 300 000 руб. Автомобиль отремонтирован.
Но это еще не конец истории. Поскольку страховая сильно затянула сроки выдачи направления на ремонт, у нашего клиента возникло право требовать выплаты неустойки, о чем нами уже направлена претензия. Неустойка так же составляет сумму более 300 000 руб. О результатах по неустойке расскажем как только её получим!