консультации по телефону

Юристы во Владимире

прием заявок

(4922) 60-06-87

8 (930) 830-06-87

ЮТА-ГРУПП

    ****.2024 г., произошло ДТП – столкновение 2-х транспортных средств, в результате которого принадлежащий нашему клиенту автомобиль Toyota RAV4 получил механические повреждения.

    Виновником ДТП признан второй водитель, управлявший автобусом и нарушивший ПДД.

    Гражданская ответственность нашего клиента на время ДТП была застрахована в САО «ВСК» по полису ОСАГО.

    ****.2024 г. нами было заявлено о наступлении страхового случая в адрес ВСК. В заявлении мы просили направить автомобиль на ремонт. В тот же день автомобиль был осмотрен, о чем составлен Акт осмотра № ***.

    Согласно п. 21 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

    ****2024 г. истек срок для выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства.

    На основании изложенного мы обратились в адрес ВСК с претензией, которой потребовали Незамедлительно выдать направление на ремонт, организовать и оплатить восстановительный ремонт ТС Toyota RAV4, государственный регистрационный знак ***33, убыток ****. 

     

    Вместо ремонта страховая компания отправила почтовым переводом нашему клиенту сумму в размере 150 000 руб. с надеждой на то, что клиент сам на эту сумму отремонтирует свой автомобиль и отстанет от страховой, однако такие действия не соответствуют Закону. Если клиент требует ремонт - страховая обязана сделать ремонт. Или, по согласованию с потерпевшим, выплатить денежные средства, но такого согласования не было. В устных беседах мы просили увеличить сумму до примерно необходимых на ремонт 250 000 р., однако нас не услышали. 

     

    Следующим шагом мы обратились в адрес Финансового уполномоченного, которого попросили обязать страховую выдать направление и организовать ремонт автомобиля. Фин уполномоченный наши требования удовлетворил и обязал страховую выполнить ремонт автомобиля нашего клиента. 

     

    Как итог - за ремонт автомобиля СК заплатила сервису более 300 000 руб. Автомобиль отремонтирован. 

     

    Но это еще не конец истории. Поскольку страховая сильно затянула сроки выдачи направления на ремонт, у нашего клиента возникло право требовать выплаты неустойки, о чем нами уже направлена претензия. Неустойка так же составляет сумму более 300 000 руб. О результатах по неустойке расскажем как только её получим! 

    Юристы компании "ЮТА-Групп" обладают широким опытом юридической практики в различных областях права. Ниже приведены резюме некоторых судебных дел и внесудебных проектов с участием в них в качестве защитников или представителей юристов нашей компании во Владимире.

    Наверняка у вас есть вопросы.

    Звоните, записывайтесь на консультацию и приезжайте на встречу.

    Наши телефоны в  г.  Владимир 

    ☎60-06-87  ☎8 (930) 830-06-87 ;

    Мы поможем Вам разобраться в различных тонкостях юридических норм и обойти подводные камни законодательства, которые могут встретиться на Вашем пути!