Юристы во Владимире

    ЮТА-ГРУПП

    прием заявок

    (4922) 60-06-87

    8 (930) 830-06-87

    консультации по телефону

    gallery/фон шапки
    gallery/первая консультация бесплатно
    gallery/ремонт
    gallery/ремонт
    gallery/бухгалтерия
    gallery/бухгалтерия
    gallery/связи1
      
      
      

    ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Физическим лицам:

    Юридическим лицам:

    gallery/споры_с_автосалонами

    ВОЗВРАТ АВТО В АВТОСАЛОН

     

      Юристы компании ЮТА-Групп ежедневно в своей практике сталкиваются со случаями недобросовестной продажи автомобилей автосалонами города Владимир и других городов. Проблемы могут быть связаны с качеством сборки автомобиля, его покраски, его комплектацией, вопросами технического обслуживания и общего состояния транспортного средства.

      В подавляющем большинстве случаев возврат машины в салон невозможно провести без привлечения юриста, ведь дилер заинтересован в получении прибыли, а не возврате проблемных автомобилей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Чтобы вернуть автомобиль в автосалон и получить назад свои деньги, важно создать для этого все правовые условия. В противном же случае вас ждет постоянный ремонт, потеря большого количестве времени и сил на обслуживание «проблемного» транспорта.

    НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ МОЖНО ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОН?

     Транспортное средство считается технически сложным товаром, поэтому для подтверждения его качества необходимо проведение экспертизы. Законы РФ защищают потребителей, предоставляя гарантии от продавца, в том числе, и на автомобили, поэтому большинство дел в судах ведутся именно на основании Закона «О защите прав потребителей». Формально, покупателю предоставляется 15 дней, в течение которых при выявлении любого производственного дефекта он может потребовать возврата средств или замены транспортного средства. Однако, практически всегда серьезные проблемы со сборкой, техническим состоянием и ходовыми качествами устанавливаются уже в процессе длительной эксплуатации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      Возврат автомобиля дилеру очень часто проводится и в связи с общим состоянием транспортного средства, которое из-за большого количества недостатков может быть признанными как «товар ненадлежащего качества».

     

    КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ

    ПРИ ВОЗВРАТЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН?

      Подобные вопросы лежат в юридической плоскости, поэтому важно соблюдать процедуру возврата с обязательной фиксацией обращений, действий продавца, покупателя, а также собирать доказательства для признания товара некачественным.

     Продавец может всяческими способами затягивать процесс возврата авто, устранения неисправностей, исполнения решений суда. Это неудивительно, ведь в случае доказательства вины продавца в суде с него можно взыскать:

    • Компенсацию морального вреда;
    • Расходы на ведение процесса;
    • Расходы на экспертизы и прочие траты;
    • Стоимость автомобиля;
    • Пеню;
    • Штраф по Закону «О защите прав потребителей»;
    • Разницу в стоимости автомобиля на момент приобретения и на текущую дату.

     

    Если суд постановит вернуть авто в салон, иногда суммарно расходы продавца могут быть в несколько раз выше стоимости автомобиля на момент продажи.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

     

    • Оплачивается только реально выполненная работа

    • Бесплатные консультации опытных юристов

    • Помощь профессиональных юристов

    • Большой опыт работы компании

    • 10 лет работы в области решения автоспоров

    • Индивидуальный подход к каждому клиенту

    • Рассмотрение каждого случае в индивидуальном порядке

     

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

     

    1. Консультация, изучение документов , определение наличия оснований

    2. Подписание договора и согласование работ

    3. Подача досудебных требований, проведение переговоров с ответчиком

    4. Восстановление законных прав и интересов клиента в суде

    5. Исполнение судебного решения , взыскание денежных средств с ответчика

    6. Довольный и счастливый клиент!

     

     

     

     

     

    Что делать в таких ситуациях?

    Найти ответственного, опытного и квалифицированного юриста, который:

    • Проведет консультацию с автовладельцем;
    • Оценит правовые обстоятельства и сможет спрогнозировать ход будущих судебных разбирательств;
    • Организует представительство в суде, подачу претензии, искового заявления, ходатайств;
    • Соберет надежную доказательную базу;
    • Проконтролирует исполнение решения суда.
    gallery/vozvrat-avto

    Правовыми основаниями для возврата автомобиля после истечения 15 дней с момента заключения сделки считаются:

    • Экспертиза подтвердила наличие дефекта, который возникает даже после проведения ремонта или обслуживания на сервисном центре, то есть повторное возникновение недостатка;
    • Продавец (дилер, автосалон) не производит устранение указанного покупателем дефекта в срок более 45 дней (после подачи письменной претензии);
    • Гарантийный срок ремонта в течение года превысил суммарно 30 дней за все обращения к продавцу;
    • На протяжении гарантийного периода регулярно возникают недостатки, одни и те же неисправности, общее состояние автомобиля не отвечает заявленному производителем качеству;
    • Продавец намеренно скрыл от покупателя наличие дефектов или иную информацию, связанную с недостатками приобретенного автомобиля.
    gallery/vozvrat-garantijnogo-avto

    Юристы компании ЮТА-Групп 

    восстановят ваши законные права, станут весомым аргументом в спорах с автосалонами, помогут вернуть свои деньги или получить качественный товар через суд.

     

    gallery/220207l